Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну

       

Кино между адом и раем кино по Эйзенштейну

Центры добра и зла - 3
Одно простое действие
Вспышка интереса, она же побуждающее происшествие

Прогрессия усложнений
Три пути развития усложнении
Сила неуверенности
Обязательная сцена

Кризис. Между дьяволом и ангелом
Кризис надо видеть


Граница человеческого опыта
Кульминация

Различия внутри общности
Кульминация и концовки
Кульминация и ключевые визуальные образы
Энергия характера

Цель характера
Кто? что делает? с какой целью?
Кто
Как характер входит в конфликт
Характеры как скульптура
Характеризации и глубокие характеры
Путь к цели - цепь катастроф
Характер думает и принимает решения

Психологическая реакция на окружающий мир. Аттитюд и точка зрения.
Три взгляда на характер
Кто герой?
Спеши полюбить героя
Соединяйте несовместимое

Невероятно! но это так
Репетиция
Репетиция в кино и театре
Техническая репетиция
Техническая и творческая репетиции
Внутренний жест

Репетиция и работа с текстом
Технология репетиции
Репетиция перед сценой
Репетиция и замысел

Стратегия контакта
Характеризация темы
Тема и контртема
Тема и управляющая идея
Тема и сквозное действие

Быть на грани катастрофы
Тема - компас фильма
Тема и сверхзадача
Часть пятая. Энергия деталей

Три логики и детали
Янек
Хольгер
Диалектическая логика
Диалектический монтаж

Детали климата
Климат сцены. Доминирующая деталь
Томаш

Деталь и правда тела
Катерина
Ульрике
Килиан
Мико
Деталь-система
Катарина. Любовь дипломатов

Свенья. Охотник
Мико. Клетка
Нилс
Андреа
Детали как барьеры
От детали к аттракциону деталей
Детали и "монтаж аттракционов"
Аттракционные детали эйзенштейна

От детали характера к детали-системе характера
Деталь на стыке реальности и фантазии
Анке. Змея из бутылки

Свенья. Каменное копье
Янек. Повязка камикадзе
Мико. Волшебный напиток
Деталь сюжета

Макгаффин - абсурд в центре логики
Содержание раздела